Каталог заданий.
Экзаменационные задания. Часть 2

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 26 № 2954

Используя данные таблицы, объясните, почему в период с 1985 по 2010 г. доля лиц старше 65 лет в возрастной структуре населения Мексики значительно увеличилась. Укажите две причины. Если Вы укажете более двух причин, оцениваться будут только две, указанные первыми.

 

Демографические показатели Мексики

 

Показатель1985 г.2010 г.
Численность населения, млн человек76,7110,6
Доля лиц старше 65 лет, %36
Рождаемость, ‰3119
Смертность, ‰66
Сальдо миграций, ‰-3-4
Средняя продолжительность жизни, лет6976
Доля городского населения, %7577

2
Задание 26 № 3706

Рост спроса на металл в Ростовской области и соседних с ней регионах был главной причиной создания в последние годы на её территории современных электрометаллургических предприятий суммарной мощностью более 1 млн т стального проката в год.

Какие особенности хозяйства Ростовской области (кроме наличия потребителей металла) делают экономически целесообразным размещение в ней электрометаллургических производств? Укажите две особенности. Если Вы укажете более двух особенностей, оцениваться будут только две, указанные первыми.


3
Задание 26 № 3749

Размещению в Сегеже (Республика Карелия) крупного целлюлозно-бумажного комбината способствовало наличие дешёвой электроэнергии и удобство транспортировки готовой продукции. Какие особенности природно-ресурсной базы Карелии также способствовали размещению в Сегеже крупного ЦБК? Укажите две особенности. Если Вы укажете более двух особенностей, оцениваться будут только две, указанные первыми.


4
Задание 26 № 3792

Объясните, почему в пункте, обозначенном на карте Африки буквой В, выпадает значительно больше атмосферных осадков, чем в пункте А. Укажите две причины. Если Вы укажете более двух причин, оцениваться будут только две, указанные первыми.


5
Задание 26 № 3805

Объясните, почему 22 июня количество суммарной солнечной радиации на 1 см2 земной поверхности в точке А больше, чем в точке В. Укажите две причины. Если Вы укажете более двух причин, оцениваться будут только две, указанные первыми.


Пройти тестирование по этим заданиям